Хочется рассказать больше не об отдыхе, а о туроператоре Джоин ап и встречающей стороне в ОАЭ компании Роял Парк. Мы туристы из Украины купили тур в отель Ротана, который находиться на Фуджейре с 14 по 21 августа, о чем подтверждено в туристическом ваучере14 августа, как и полагается, в аэропорт приехали представители Роял Парка, встретили нас и проводили к транферам. Русскоязычных представителей Роял Парка с нами не было. По приезду в гостиницу нас попросили заполнить документы на английском языке и выдали ключ. Гостиница поразила нас своим сервисом. На утро нам была назначена встреча с Бурцевой Татьяной на 11 часов. В положенный час она не пришла, но некоторые туристы просидев в холле отеля ее дождадись. Татьяна даже не поинтересовалась как туристы заселились, все ли им нравиться перешла к рекламе экскурсий и уговорам их купить. В самом отеле все было на высшем уровне. Шикарные номера, приветливый персонал, замечательная кухня и большая зеленая територия обеспечили нам прекрасный отдых. Но хорошее настроение длилось до 20 августа. Утром 20 числа мы как обычно после завтрака о правились к бассейну... Часов в 12 к нам прибежал один из туристов и сказал, что их выселяют, несмотря на то, что ваучерем подтверждено их проживание и 21 августа. Мы прямо из бассейна мокрые побежали в номер смотреть на документы о заселении. Ключ уже был размагничен и с помощью персонала мы попали в номер. С рецепшена позвонили и попросили немедленно освободить номер, иначе нам выставят счет. Кое-как запихав вещи в чемоданы мы принялись дозваниваться Татьяне Бурцевой ( представителю Роял Парк). Где-то через час она соизволила приехать. С недовольным лицом сообщила, что у нее есть еще туристы и они хотят поехать на экскурсии. На вопрос что же произошло и почему нас выселяют она сказала:"Это технический сбой и мы не знали не о чем". На что директор отеля сказал, что лично Татьяне сообщил о том, что туристы живут до 20 августа. Тоесть отель не подтвердил последний день проживания. Из 14 номеров, заселенных с 14 августа, 4 номера не подтвердили.Татьяна с радостным лицом сказала, что нас перевозят в другой отель такого же уровня. За это время нашлись еще 4 туристки, которых так же как и нас выселили. Никто никого о выселении не предупредил и все 8 туристов не были готовы к переезду. Татьяна Бурцева приехала на встречу не в форме рабоника Роял Парк, без документов и даже бейджика. Сдать ключ от номера и выйти за пределы гостиницы с неизвесной Татьяной могло обернуться неизвестно чем. Мы отказывались выезжать. Все это происходило на повышенных тонах, Татьяна звонила какому-то Милтону в Дубаи, давала нам трубку поговорить с ним. Он предложил скорее собирать вещи и ехать, куда скажет Татьяна иначе персонал отеля может вызвать полицию. И мы сами попросили персонал позвонить в консульство и вызвать полицию. Татьяна начала метаться по холлу, кому-то звонить. Потом придумала причину по которой нас выселили-праздник Рамадан. Так как директор Ротаны подтвердил нам, что все номера забронированы нам пришлось принимать решение о том как быть дальше. Мы согласны были покинуть гостиницу в том случае, если нам предоставят документы Татьяны, подпишут нами составленный акт о несоответствии предоставленных Роял Парком услуг, отправят по факсу подтверждение брони в другой гостинице, предоставят услугу "все включено" и компенсируют стоимость номера в Ротане. Мы назвали конкретную сумму-по 360 долларов с номера. Кроме того мы просили поговорить с генеральным директором или и.о. Роял Парка. Переговоры по телефону с начальством и принятие решения у Роял Парка заняло еще часа полтора. В итоге они сообщили, что согласны переселить и покормить ужином))) но не о какой компенсации речи идти не может. Последовала фраза "Скажите спасибо, что мы вас в пустыне не выкинули". Какое-то время заняло написание акта несоответствия услуг, который Татьяна Бурцева отказывалась подписывать. В конце концов она поставила подпись под актом, сообщив, что мы с ним в туалет можем сходить. В акте мы указали, что согласны только ознакомиться с отелем, в который нас хотят перевезти. Еще час заняла дорога в отель, который нам предложили. Отель поверг нас в шок. Не буду называть название отеля, но он явно не соответствовал категории 5 звезд. Отель находится в городе, в 2 км от нефтеперерабатывающего завода, живут там одни арабы, номера старые с видом на трассу. Это было последней каплей со слезами и криками мы потребовали вызвать полицию, нам отказали... И мы вынужденны были выбежать на трассу и просто бросаться под колеса мимо проезжающей полицейской машины. Вместе с полицией мы приехали в отель за вещами, но выскочила Татьяна и с менеджером объяснили, что они все уладят, что все хорошо. Полицейские уехали... Татьяна опять набрала Милтону и передала трубку мне. Он сказал, что бы мы не выпендривались и что у нас все равно осталось совсем немного потерпеть. Через 10 минут Татьяна сообщила, что устала и ... Тоже уехала...вот так вот мы остались одни...уже ближе к ночи мы приняли решение заселиться, чтоб нас не выкинули на улицу. А все решить по приезду в Киев. Перед этим мы договаривались о трансфере в аэропорт... Вот такая вот история ... Теперь подумайте стоит ли связываться с этой компанией.
По приезду в Киев нас выслушал работник Джион ап, пообещал решить проблему, но мы по сей день ждем ответа. Джоин ап самая недобросовестная и мошенническая туристическая организация на рынке Украины. Никогда с ними не отправлюсь в путешествие!!!!